ремонт двигателей Cummins
 


Ремонт двигателя ГАЗель бизнес некст с дизельным двигателем cummins isf2.8

После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт шатунов и сильный износ коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.
Таким образом, блок цилиндров нуждался либо в замене либо в расточке и гильзовке. Владелец автомобиля выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех прокладок двигателя.

Производим техническую мойку двигателя и отправляем на гильзовку.

Часто нарушения в работе двигателя связаны с нарушением герметичности системы охлаждения. В большинстве случаев это проявляется:
  • в выделении пара из выхлопной трубы;
  • в уменьшении объема охлаждающих жидкостей;
  • в повышении уровня масла (в магистраль попадает охлаждающая жидкость);
  • в появлении пенных образований под крышкой.
Перечисленные «симптомы» свидетельствуют о том, что система охлаждения негерметична. Это, в свою очередь, зачастую связано с нарушением целостности головки блока цилиндров.

Цены на ремонт двигателей ISF 2.8

Made on
Tilda