ремонт двигателей Cummins
 

Ремонт компрессоров грузовых авто и автобусов

Ремонтируем компрессоры: Wabco, Knorr-bremze, KZ, VOITH, Bendix, установленных на грузовых автомобилях, спецтехнике и автобусах - Mercedes, Scania, Volvo, DAF, Man, Cat, Renault.
В случае нарушения правил эксплуатации, при наличии заводского брака или в следствие чрезмерной нагрузки, испытываемой компрессором, возникает потребность в его ремонте, при проведении которого:

  • Снимается крышка цилиндра, пескоструйным аппаратом обрабатывается внутри для удаления переработки смазочных материалов и остатков отложений охлаждающих жидкостей и аккуратно протирается;
  • Отшлифовывается поверхность клапанных плит для предотвращения возможной их деформации в дальнейшем из-за температурных перегрузок;
  • Заменяются поршневые кольца, впускные и выпускные клапаны, прокладки.
По завершении ремонта, компрессор грузового автомобиля обязательно испытывают на специально предназначенном для этого стенде и сверяют полученные данные с заводскими техническими характеристиками.

Цены

Виды поломок компрессоров

У компрессоров, как и у всех механизмов, в процессе эксплуатации зачастую возникают неисправности, для устранения которых необходимо понять их причины.

  • Самая распространенная неисправность – избыточный выброс масла в пневмосистему в связи с износом цилиндров, поршней и поршневых колец, а также в следствие нарушения пропускной способности воздушного фильтра или впускного патрубка.
  • Еще одна проблема – отсутствие требуемого давления в пневматической системе, которое компрессор просто не может создать из-за износа деталей, при усиленном образовании нагара на головке цилиндров, отсутствии герметичности впускных и выпускных клапанов.
  • Появление шумов и стуков свидетельствует о критическом износе поршней и цилиндров в связи с отсутствием давления в системе смазки двигателя.
  • Достаточно часто компрессор грузовика выходит из строя по причине отсутствия/ недостатка масла или охлаждающей жидкости: при недостаточном охлаждении его может произойти перегрев и, в дальнейшем, заклинивание. При отсутствии достаточного количества смазывающего материала происходит преждевременный износ трущихся поверхностей компрессора, его поршневых колец или вкладышей коленчатого вала. Чтобы не произошло попадание масла в пневмосистему автомобиля, требуется тщательный контроль степени изнашивания цилиндропоршневой группы компрессора.
Компрессор грузового автомобиля – агрегат долговечный и надежный, тем не менее, периодически требуется осуществлять его технический осмотр, в случае возникновения необходимости ремонтировать его, а, если это невозможно, приобретать новый. Но возможность проведения ремонтных работ относится только к импортным компрессорам, российский агрегаты стоит сразу заменять, ремонт их крайне нерентабелен.
Made on
Tilda