После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт
шатунов и сильный износ
коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.
Таким образом,
блок цилиндров нуждался либо в замене либо в
расточке и гильзовке. Владелец автомобиля выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех
прокладок двигателя.
Производим техническую мойку двигателя и отправляем на гильзовку.
Часто нарушения в работе двигателя связаны с нарушением герметичности системы охлаждения. В большинстве случаев это проявляется:
- в выделении пара из выхлопной трубы;
- в уменьшении объема охлаждающих жидкостей;
- в повышении уровня масла (в магистраль попадает охлаждающая жидкость);
- в появлении пенных образований под крышкой.
Перечисленные «симптомы» свидетельствуют о том, что система охлаждения негерметична. Это, в свою очередь, зачастую связано с нарушением целостности головки блока цилиндров.